Кафедра связей с общественностью и рекламы Алтайского государственного университета  
Как к нам поступить » Медиакоммуникации (бакалавриат)

Медиакоммуникации (бакалавриат)

Форма обучения

очная

Квалификация

бакалавр

Срок обучения

4 года

ЕГЭ (Тест)

  • литература;
  • русский язык;
  • обществознание;

Количество мест

На 2019-2020 учебный год открыто 7 мест бюджетного набора.

Стоимость обучения по договору в  2018-2019 учебном году составляла 99 500 рублей в год.

Сфера работы выпускников

  • традиционные медиа (газеты, журналы, телевидение, радиовещание, информационные агентства), электронные средства массовой информации;
  • культурные индустрии (студии звукозаписи, продюсерские агентства в сфере кино, шоу-бизнеса, телевидения, производящие аудиовизуальный контент компании);
  • индустрии интерактивного контента (мультимедийные студии, интернет-порталы, базы данных видео-, аудиоконтента, фирмы по производству компьютерных игр, анимации и программных продуктов, мобильных приложений);
  • отрасль телекоммуникаций, связанная с производством контента (кабельные операторы, мобильные операторы, спутниковые операторы, производители мобильного контента);
  • книгоиздательский бизнес (издатели книг на цифровых платформах);
  • смежные информационно-коммуникативные сферы (интегрированные коммуникации: рекламные, коммуникационные агентства, агентства по связям с общественностью, агентства социального маркетинга.

Профессиональные задачи выпускников

проектная деятельность:

  • взаимодействие с различными организациями, учреждениями, отдельными людьми с целью получения необходимой для создания медиапродукции информации, а также с целью координации и организации работ по вовлечению данных организаций, учреждений, людей в производственной процесс (в процессе съемок, сбора информации);
  • сопровождение творческих коллективов и команд, создающих различные виды медиапродуктов (как информационного, так и развлекательного и литературно-художественного), учет и координация их деятельности в их взаимодействии с техническими, организационно-управленческими и иными структурами;
  • участие в разработке и коррекции концепции медиаорганизаций, их модели и формата, разработка авторского проекта;
  • участие в разработке творческих проектов аудиовизуальной, музыкальной, интерактивной отраслей;
  • разработка сопроводительной документации проектов;

социально-организаторская деятельность:

  • взаимодействие с аудиторией через интерактивные платформы для продвижения готовых медиапродуктов;
  • вовлечение аудитории в производство интерактивного контента и участие в разработке концепций медиапродуктов, а также в самом производстве информационной и развлекательной медиапродукции, культурных индустрий, интерактивных проектов, телекоммуникационных сервисов;
  • сопровождение участия аудитории (в том числе документальное) в деятельности по производству интерактивного контента и участие в разработке концепций медиапродуктов, а также в самом производстве информационной и развлекательной медиапродукции, продукции культурных индустрий, интерактивных проектов, телекоммуникационных сервисов;
  • стимулирование аудитории через интерактивные платформы для создания тематических сообществ с целью поддержания определенных марок, идей, начинаний;
  • привлечение внимания различных организаций, структур, учреждений к реализации конкретных проектов в сфере медиа;
  • ведение переговоров о поддержке различными организациями, учреждениями, социальными общностями конкретных видов деятельности по производству медиаконтента в разных областях;
  • организация публичных презентаций, пресс-показов, общественных обсуждений конкретных проектов и медиапродуктов;

рекламно-информационная деятельность:

  • разработка рекламных и интегрированных маркетингово-коммуникационных кампаний с использованием интерактивных и мультимедийных средств и в интерактивных средах;
  • разработка сопроводительной документации интегрированных маркетингово-коммуникационных кампаний с использованием интерактивных и мультимедийных средств и в интерактивных средах;
  • участие в переговорах с заказчиками интегрированных маркетингово-коммуникационных кампаний с использованием интерактивных и мультимедийных средств и в интерактивных средах;
  • сопровождение рекламных и интегрированных маркетингово-коммуникационных кампаний с использованием интерактивных и мультимедийных средств и в интерактивных средах в виде координации деятельности творческих команд и взаимодействия с заказчиком;