Кафедра связей с общественностью и рекламы Алтайского государственного университета  

Куликова Софья Николаевна

Преподаваемые дисциплины

  • Позиционирование коммерческих структур;
  • Графический дизайн;
  • Компьютерные технологии в бизнесе;
  • Интернет-реклама и СО;
  • Организация работы отдела рекламы и СО;
  • Основы брендинга;
  • Социальный PR;
  • Спонсоринговые кампании;
  • УИРС;
  • руководство учебно-производственной практикой.
Расписание

Образование

  • АлтГУ, 2003, специалист по связям с общественностью.

Повышение квалификации и переподготовка

  • «Личностно-ориентированные коммуникационные технологии в новой модели профессионального образования», с 14 июня по 29 июня 2013 г., АлтГУ, Барнаул .
  • «Технологии электронного обучения в деятельности преподавателя», с 17 октября по 29 октября 2011 г., Новосибирский государственный технический университет, Новосибирск .

Почетные звания и другие заслуги

  • Лауреат Всероссийского конкурса «Хрустальный апельсин».
  • Победитель Всероссийского конкурса на получение премии в области связей с общественностью «PRоба» (Санкт-Петербург, 2002 г.).
  • Лауреат премии «Polytech PR award — 2004». (Санкт-Петербург, 2004 г.).

Профессиональные интересы

  •  PR-коммуникации в Интернете,
  • социальный PR.

Профессиональная деятельность

Общий стаж работы — 10 лет.
Стаж работы по специальности — 8 лет.

Публикации

  • Куликова С. Н. Дизайн и юзабилити сайтов подразделений органов исполнительной власти (на примере администрации Алтайского края)  // Коммуникации органов государственной власти Алтайского края с населением: стратегии и технологии: коллективная монография / под ред. проф. Е. В. Лукашевич. — Барнаул, 2013.
  • Куликова С. Н. Посещаемость и технологии привлечения посетителей на сайты подразделений органов исполнительной власти (на примере администрации Алтайского края) // Коммуникации органов государственной власти Алтайского края с населением: стратегии и технологии: коллективная монография / под ред. проф. Е. В. Лукашевич. — Барнаул, 2013.
  • Оценка официальных сайтов государственной власти и муниципального управления Алтайского края: дизайн, юзабилити, поисковая оптимизация: Аналитический отчет / составители А.Г. Сидорова, С.Н. Куликова. — Барнаул, 2013.
  • Куликова С.Н. «Ласковые new media»: продвижение приюта для бездомных животных в сети Интернет // Социальный PR и социальная реклама: опыт и новаторство. — Барнаул, 2010. 
  • Куликова С.Н., Комисарова Л.М. Волонтерство как инструмент формирования профессиональных навыков у будущего PR-специалиста // Социальный PR и социальная реклама: опыт и новаторство. — Барнаул, 2010.
  • Куликова С. Н. Не имей 100 рублей, а имей 100 френдов: социальный статус в сети /// PR в изменяющемся мире: региональный аспект. — Барнаул, 2009.
  • Куликова С. Н. Энергия либидо vs энергии соблазна: замена реального знаками реального // Гуманитарные науки и образование в Сибири. — 2009.
  • Куликова С. Н. Приколизм как стиль кибержизни: прикол как рекламная сублимация // PR в изменяющемся мире: региональный аспект. — Барнаул, 2007.
  • Куликова С. Н. Проектная деятельность студента как основа формирования профессиональных навыков у будущего PR-специалиста // Формирование профессиональной направленности студентов ВУЗа как составляющая процесса подготовки конкурентоспособного специалиста. Материалы и тезисы круглого стола. — Новосибирск, 2007.
  • Куликова С. Н. Эстетика соблазна у С.Кьеркегора // Философские дескрипты: сб. ст. — Барнаул, 2007.
  • Куликова С. Н. Эстетический подход к исследованию соблазна: соблазн как эстетическое наслаждение // Ползуновский вестник. — 2007. — № 1.
  • Куликова С. Н. «Холодный» соблазн как социальное бессознательное влечение // Ползуновский вестник. — 2006. — № 3.
  • Куликова С. Н. Вирусы, творящие влечение // PR-технологии в информационном обществе: Материалы IV Всероссийской научно-практической конференции. — Барнаул, 2006.
  • Куликова С. Н. Соблазн как греховное начало // Философские дескрипты: сб. ст. — Барнаул, 2006.
  • Куликова С. Н. Соблазн как первичный модус языка // PR-технологии в информационном обществе: Материалы IV Всероссийской научно-практической конференции. — СПб., 2006.
  • Куликова С. Н. Соблазн отсутствия: виртуализация механизмов коммуникационного воздействия // PR в изменяющемся мире: региональный аспект. — Барнаул, 2006.
  • Куликова С. Н. Использование флэш-технологий для формирования виртуального сообщества // PR в изменяющемся мире: региональный аспект. — Барнаул, 2005.
  • Куликова С. Н. К вопросу о соблазне в философии постмодерна // Философские дескрипты: сб. ст. — Барнаул, 2005.
  • Куликова С. Н. Коммуникативный подход в исследовании категории соблазна // Информационное общество: глобальные и региональные перспективы. — СПб., 2005.
  • Куликова С. Н. Соблазн как средство коммуникации в межкультурной среде // Информация — Коммуникация — Общество: Тезисы докладов и выступлений Международной научной конференции. — Барнаул, 2005.

Дополнительная информация

  • член Общественного совета по вопросам экологической безопасности при Губернаторе Алтайского края,
  • член общественного совета при управлении природных ресурсов и охраны окружающей среды Алтайского края,
  • член правления общественной организации «Приют для бездомных животных "Ласка"»,
  • руководитель веб-проектов компании «Платформа»,
  • координатор проектов АКОО «Молодые журналисты Алтая»,
  • главный редактор молодежной интернет-газеты «Территория»,
  • руководитель дизайн-студии ИА «Амител»,
  • член экспертного совета профессионального PR-портала «Советник».